Не буду останавливаться подробно на истории вопроса, законопроект, который сейчас обсуждается, готовился на протяжении многих лет, он публично обсуждался на самых разных площадках, в том числе
К сожалению, мы пока находимся в начальной стадии пути: по сути законодательства о трансфертном ценообразовании в России нет, и правила, которые были приняты в 1998 году, по существу не дают возможности государству организовать налоговый контроль за трансфертным ценообразованием и требовать правильной уплаты налогов. Сегодня наша задача как раз состоит в том, чтобы решить эту проблему. Еще раз повторю, мы находимся только в начале пути, но, как говорит китайская пословица: «Дорога в тысячу ли начинается с первого шага». Этот «первый шаг» мы хотим сделать.
Это на самом деле так, и Россия - не исключение. Мы тоже заинтересованы в том, чтобы справедливо распределять налоги между государствами, чтобы Россия получала свою долю. И в том, чтобы внутри России отдельные субъекты Российской Федерации тоже получали справедливые налоговые доходы.
Хочу поблагодарить Гарри Стоуна за интересное выступление в отношении того, как применяются правила трансфертного ценообразования в разных государствах. И хочу вернуться к мысли, которая несколько раз прозвучала в его выступлении о том, что любое правительство заинтересовано в том, чтобы получить дополнительные доходы и большие усилия направляет на то, чтобы эффективно контролировать трансфертное ценообразование.
Выступление С.Д. Шаталова на конференции "Трансфертное ценообразование: знание - сила"
// // Стенограммы
109097, Москва, ул. Ильинка, д.9
Минфин России :: Стенограммы
Комментариев нет:
Отправить комментарий